вторник, 4 января 2011 г.

Фантазирую H:i

Фантазирую H:i Сначала о хорошем:
у меня новая мышь.
Она красивая и светится

Это сестра подарила.

Теперь о плохом.
Хоть у меня и официально и каникулы, но каникулы дурацкие: они прям перед сессией.Поэтому я сейчас сижу пытаюсь через лень доделывать то, что мне нужно сдать и ещё думы думаю о экзамен*х.
Эта сессия САМАЯ ужасная, серьезно.Поэтому материть меня надо ежедневно три раза в день минимум.Можно вспоминать любое обидное слово, которое я говорила и в 10 раз больше меня им же и назвать.
Засыпаю я с мыслью о том как же я буду не то, чтобы сдавать а как я вообще буду ко всему этому готовиться ?
Распечатала список препаратов по фарме и теперь у меня ещё и ЧСС увеличилось.Всё как всегда.Есть не буду, глядишь п**удею.

Хотя казалось бы, на бюджет я перешла.Красный диплом, он на хрен сейчас никому не нужен, тем более моей ситуации.Стипендия?ну я без неё два года жила и нормально .
Но на трояки всё равно сдавать как-то не хочется :-/

Комментариев нет:

Отправить комментарий