понедельник, 3 января 2011 г.

День 3. Чудо-юдо рыба-кит.

День 3. Чудо-юдо рыба-кит. Мне было важно начать что-то новое именно первого января, а вот сформулировать конкретнее в чём именно заключается этот проект я собиралась по-позже, уже в процессе.Похоже сегодня я близка к формулировке.

Для начала не*ольшое отступление, краткий обзор того, что я уже делала здесь.Я писала "100 дней позитива".Они помогли мне не войти в депрес, но энергетически это меня вымотало.Недостатком этого проекта было отсутствие конкретики, это были только слова и совсем мало поступков.

Потом я делала проект "365 days".Каждый день нужно было фотографировать.Я люблю фотографировать, но не люблю когда это становится обязаловкой.

За 100 дней до начала Нового года я делала "100 дней освобождения".Я наметила каждый день что-то делать для целей.Я очень устала, так как делала всё однобоко.В те дни, когда я не делала что-то для целей, я чувствовала себя преступницей.
Думать о целях было полезно.Это мотивировало.

И вот, переосмыслив весь этот мой опыт, я пришла к проекту, который я начала делать 1 января 2011 года."100 дней из жизни женщины".В этом проекте у меня не 2 цели, а 2 направления:
1) 100 дней соблюдать заветы диетолога и делать какую-нибудь физическую активность;
2) в течении 100 дней приближать дом к состоянию "дом-музей" в целях его продажи; если дом продастся быстрее, чем за 100 дней -- начать упаковывать вещи для переезда, расставаясь без сантиментов со многим ненужным.
Первое направление длинною в жизнь, а второе конечно -- оно потеряет всякий смысл после продажи дома, хотя все при*амбасы, которые я собираюсь докупить для второго направления войдут вместе со мной в следующий дом.

Этот проект я изначально хочу делать без напряга.То есть в те дни, когда ни для одного из направлений ничего не будет сделано, я буду искать что-то позитивное, чтобы не чувствовать себя виноватой.Именно присутствие позитива поможет закрыть день так, чтобы следующий начать с новыми силами.

----------

На этом вступительная часть повествования завершена.Похоже формулировка не размыта.Теперь не*ольшой отчёт о выполнении.

Второй день заветы диетолога соблюдены.

Дома здесь продают в состоянии "дом-музей".По-английски show home.В такой дом заходишь и из него уходить не хочется, настолько всё продумано до мельчайших подробностей -- от декоративной подушки и картины до мебели и ламп.

Мне кажется, что на камине у меня как-то пустовато и я докупила сегодня металлическую конструкцию в виде рыбы.Сбоку от камина висит картина, а вот на сам камин нужно было что-то из металла, на мой взгляд.

Чудо-юдо рыба-кит:

Комментариев нет:

Отправить комментарий