среда, 10 ноября 2010 г.

Сантименты

Сантименты
Можете назвать меня черствой особой, но я все-таки поделюсь своим бушующимпрезрением и порцией ядовитого сарказма.
Сегодня на урок нужно было принести какой-нибудь предмет или вещь со смыслом, чем-то особенную, памятную или значимую лично для тебя.Ну и конечно произнести маленький спич на тему.
Я, не долго думая, притащила номер Космо со своим рассказом.И, разумеется, как всегда оказалась одинокой белой вороной.Ну, да ладно, не привыкать.Может когда-нибудь появятся и у меня фамильные ценности.Правда, я все равно сильно сомневаюсь, что сочту уместным представлять их на всеобщее обозрение.Но, опять же, не мне судить.Считают возможным эту трогательность- ради бога.Перейду поскореек главному.
При всем многобразии предметов (четыре группы студентов, точнее студенток, ибо с мальчиками у нас напряженка)все ценностиможно было разделить на две условные группы.Связанные непосредственно свадьбой и относящиеся уже к периоду семейной жизни.
Отдельной группкой стояли фотографиииз путешествий и фотки родных мест, но ввиду малочисленности, не будураспространятся про эту разновидность.

"Сваде*ные" ценности являли собой различные подарки от супруга или от семьи.Поразили многочисленные украшения из золота с брюликами.Я даже подумала, что неплохо бы было выставить охрану для такого мероприятия.Похоже мои опасения никто не разделял.Особенно поразительным для меня было наличе таких вещей у студенток, которых я до этого считала чуть ли ни нищими.Впрочем, Восток-дело тонкое.Если уж Россию-умом не понять, то что там говорить про Индию.

Пост сваде*ные ценности представляли в основном предметы, связанные с детьми.И вот тут -то и началось самое интересное.Впрочем, рыдания ( а именно они травмировали мою несентементальную натуру) начались еще раньше.При демонстрации подарков от возлюбленных.
Надо заметить, что тут вообще много плачут.И от грусти,и от радости.Может быть конечно это напасть косит только эмигрантов, не знаю, но водопад слез на пустом месте, я наблюдала уже не единожды.Плюс- эти эмоционаьные особы очень быстро успокаиваются, а слезы быстро высыхают.У нас, как мне кажется, немного по- другому.Доводить нужно дольше, но потом уже не успокоишь.
Но трогательные слезинки при воспоминаниях о романтических событиях- это фигня.Взбесили меня другие.Те, что стали рыдать, вспоминая оставленных в родных палестин*х деток и демонстрируя их фотографии и неподаренные им игрушки.Мне почему-то кажется, что самая пропащая наша мать-ехидна, выскакивая замуж за рубеж, в первую очередь думает (ну или хотя бы в том числе) о будущем детяти.Может быть, я оши*аюсь, но мне кажется, что очень весомый процент браков с иностранцами заключаетсякак раз по этойпричине- женщина надеется дать лучшее (чем она может позволить) будущее своим детям.Короче, кроме вьетнамки (которая ради жизни в Австралии оставила дома троих детей) я теперь терпеть не могу еще и пару таек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий