воскресенье, 28 ноября 2010 г.

День 69.

День 69. 3 месяца назад мы были в Ванкувере.И мне там очень понравилось, но так как там не просто с работой, то мы решили переезжать в Онтарио.Но когда мой муж уже нашёл работу в Торонто, то был у него вариант и в Виктории на 1 год.Мы отклонили этот вариант, так как всего год не даёт гарантии на продолжение.

А сейчас у меня шиза -- я всё время думаю о Ванкувере.Он похож на Израиль.Ванкувер грандиознее пожалуй, но по духу есть в нём что-то как в Израиле.В Ванкувере есть всё о чём только можно мечтать -- и горы, и океан...
В Ванкувере получше климат, чем в Торонто.В Торонто он лучше, чем в Калгари, но всё равно...
В Торонто больше возможностей, чем в Ванкувере...

Вероятнее всего мы переедем в Торонто, но мысли...

Такие вот шинукские расколбасы.Мне всегда очень легко решить чего я НЕ хочу, а вот решить чего же я хочу -- сложнее.Но нужно взять на себя ответственность за принятие решения.

Для обеих целей сделала немного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий