понедельник, 27 декабря 2010 г.

доберусь до фотоаппарата в ближайшие дни, не тай кисонька, еще пять капелек!)

доберусь до фотоаппарата в ближайшие дни, не тай кисонька, еще пять капелек!)
Ксюшенько: А я пофоткала красоту на улице)
Ясчер: Посылаю лучи ледяного поноса!!%))))

Да нет же, нет же.Дело не в шЫдеврах "сосулечки на деревце", ай, какая сказка, ай, какая красота.Срать мне и на сказочку и на шедевры, и вообще на все связанное с фотографическим самоутверждением "у меня есть клевая фотка вот на эту баянную тему и еще вот на эту".Вы просто не знаете, как, как, черт побери, выносит мне мозги то что там на улице.Что это, и как это зовут.Это, в конце концов, личное.И у меня нет слов, совсем нет слов, даже для себя.Мне надо туда - не творить/запечатлевать красоту и зимние сказке, нет.Не упражняться в фотографии.Мне надо - потому что там каждый сантиметр утыкан просто, прости г-ди, символизмом.Личным, очень-очень личным символизмом.И надо же в конце концов что-то с этим сделать?

Впрочем, самый главный день я уже просрал, такие дела(

upd
С телефона, б**ть!!
клеточка, б**ть

Комментариев нет:

Отправить комментарий