среда, 13 октября 2010 г.

MYV - What`s My Name? - OUT !

MYV  - What`s My Name?  - OUT ! День сегодня был очень даже ничего.Нас отпустили с последней пары, которая должна была быть до 6ти вечера *__* А вообще я многа времени была у Миллера и ела XD А ещё мы метали икру гактоприкид.

Лучше я расскажу про новый альбом Мияви :333
What`s My Name?называется.

Ода, теперь я точно хочу его в лимитед эдишне, но у меня нет стока денег х)) Я бомжара.

Альбом шикарный !*___*
Я не знала чего от него ждать после Кабуки рока,так что надежд у меня не было х))

Я очень довольна.
Альбом такой...м...роковой чтоли о_0
и да, фанаты испортили Мияви х)) В большей части песен у него преобладают английские слова х)) Так неинтересно х)) Я хочу слушать и не понимать о чем он поёт XD

Но всё равно Мияви крут и вот :333

зы мой кавайный корейчик однокурсник попросил покачать ему оняме.Он аняняншечка и похож на щеночка, но я его убью, потому что в жизнь одновременно стока оняме не качала х))

Комментариев нет:

Отправить комментарий