среда, 29 сентября 2010 г.

Сегодня в H:i

Сегодня в H:i День сегодня был примечателен тем, что с 13 30 где-то и до 21 30 у нас в половине района не было света.Ладно, домой я вернулась в половину шестого, но мне было всё равно не кайфово, потому что темнеет уже в семь, а я в это время начинаю как раз делать свои уроки =_____=
Читала уче*ник в романтической обстановке: при свечах и с фонариком.

Сегодня зашла в "Инлайн", где какой-то чуть нервный бородатый дядя мне сообщил, что в этом году на корейский группа у них не набралась XD Сказали приходить в след году.Ну я так и собиралась, но перед этим зайду ещё в три места, а то платить кучу денег сразу за весь семестр мне не в кайф (точнее родителям ^^&os; ).

Завтра у многих крутых чувачков (и у меня) очень насыщенный день .Их подрить и поздавлять буду уже завтра.
Себе я желаю удачного утра и отличного шикарного вечера, чтобы я могла поесть с корейцами и попырить на кавайных корейчиков, если они будут XD вообще я скорее всего буду молчать и стеснятся, т.е.в целом прибывать в нирване х))

Сейчас переводу какой-то пафосный корейский текст.Он вроде про осень, но чота в первом предложении ни хрена не про осень, а про какую-то мудрость и сострадание о0 Я мож чо не понимаю ?о___О

Комментариев нет:

Отправить комментарий