воскресенье, 22 августа 2010 г.

на дачке`2010

на дачке`2010 Вчера мы с анишочеками и шпионом Мирикаши (у неё шикарные сиси :33) ездили на Тельмана, там было весело и вода была умеренно теплая, но мне это всё лень описывать, поэтому я перенесусь на сегодня х))

А сегодня я с чуваками ездила на дачку.
Погодка сегодня была великолепна: местами жарило, местами не жарило, в целом, отлично :33
Приехали, мы с папкой всё начали организовывать: мы носились, гоняли меня,я гоняла папку и т.п.х))
В итоге я не знаю за сколько времени мы разложились )
Мобичка-чи, Миллер и я делали варварский салат,шашлык в это время готовился,а остальной народ по тихой ел арбуз.
Когда всё было готово,все принялись поедать.Поели всё кроме варварского салата х))
Вроде как народ объелся и часть пошла валяться на солнышке.Я время не теряла и пыталась потискать Бреда-пупсика.Он такая няшечка, что я еле сдержалась,чтобы его не изнасиловать *______*
После того как все опомнились от обжорства, мы начали играть в твистер х)) это было жестоко х)) *все непристойные фото есть у Миллера х))*
Потом был чай,а потом я не помню что х))
Часть народа ушла,часть осталась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий